1) Вводные положения

1. Правила форума вводятся от имени администрации форума для популяризации культурного и конструктивного общения.
2. Правила форума распространяются на все разделы форума.
3. В отдельных разделах форума (категориях, подфорумах, темах) возможно наличие дополнительных правил, принятых на основе данных правил и не противоречащих им (данным правилам).
4. Правила форума могут быть изменены/отменены лишь на основе решения администрации форума.
5. Администрация выступает в качестве гаранта правил как в целом, так и отдельных пунктов.

2) Основные правила

1. Контроль над форумом в целом осуществляется администрацией форума
2. Контроль над отдельными разделами форума (категориями, подфорумами, темами) осуществляется модераторами.
3. Равенство всех пользователей вне зависимости от возраста, пола, цвета кожи, расы, национальной принадлежности, религиозных и политических убеждений признано на форуме и является нерушимым.
4. На форуме категорически запрещен мат, оскорбления, пропаганда насилия, наркотиков, расовой нетерпимости, межнациональной и религиозной вражды.
5. На форуме категорически запрещены все иные действия, нарушающие закон РФ (в частности – плагиат).
6. Флуд, флейм и офф-топ разрешены лишь в специально отведенных темах (Но в качестве исключения офф-топ можно использовать при написании поста, если хотите что-то сказать другому игроку. Используйте 10 шрифт, никаких зачеркиваний).
7. Спам категорически запрещен.
8. Текстовая и иная реклама сторонних Интернет ресурсов разрешена сугубо в специально выделенных разделах (категориях, подфорумах, темах) и исключительно по правилам, установленным в данных разделах (категориях, подфорумах, темах).
8. Критика действия администрации и иных участников форума разрешена лишь в специально отведенных разделах (категориях, подфорумах, темах).
9. Цветовыделения запрещены на форуме для всех, кроме администрации.
Этот цвет - kill the rain (главный администратор).

3) Правила регистрации

1. Регистрация проводится в несколько этапов, выполнение которых необходимо для утверждения вашего персонажа.
2. Ник-нейм регистрируется лишь на английском языке и должен совпадать с именем регистрируемого вами персонажа (при нарушении данного правила администрация либо меняет ник, либо вовсе удаляет профиль, причем без предупреждения!!)
3. Запрещена регистрация ник-неймов, схожих с уже существующими до степени, вводящей пользователей (игроков) в заблуждение.
4. Игровая информация, опубликованная в информационных и организационных разделах(категориях, подфорумах, темах) обязательна к прочтению.
5. Прием анкеты персонажа ведется лишь по строго установленному шаблону с соответствующей регламентацией, установленной администрацией форума.
6. Содержание анкеты должно быть строго согласовано со здравым смыслом, логикой, каноном и фэндомом, установленным игрой.
7. Прием и одобрение анкеты ведется лишь администрацией форума, а также иными уполномоченными лицами.

4) Порядок поведения в игровых темах

1. Повествование ведется строго от 3го лица.
2. Соблюдение правил орфографии и пунктуации обязательно (если вы в школе не особо учите русский язык, Word вам в помощь).
3. Нижним лимитом игрового поста является сообщение в 8 строк.
4. Отыгрыш конкретного персонажа ведется строго согласно анкеты (характера, биографии) данного персонажа.
5. Несанкционированное убийство другого действующего персонажа запрещено (даже если вы об этом условились с человеком, а администрация не вкурсе). Исключение: если это убийство предусмотрено сюжетом.
6. Игровой пост не должен содержать поданной от лица персонажа информации, о которой тот не знает.
7. Персонаж не может находиться в нескольких игровых локациях одновременно.
8. Оформление игровых постов производиться строго по установленному образцу:
       а) Речь вашего персонажа выжеляется жирным и начинается с новой строки и тире:
       

- Привет, - сказала Таня.

б) Мысли вашего персонажа выделяются курсивом и кавычками:
       

"Интересно, что приготовил учитель на сегодняшний урок?" подумала Элизабет.

в) Речь других персонажей выделяется жирным и подчеркнутым:
       

- Привет,[/b] - сказала Таня.
       [b]- Здравствуй!
- сказал Теодор.

г) Действия и описания никак не выделяются (то есть никаких *звездочек*).
9. Переход из одной игровой локации в другую оформляется по установленному образцу:
       

Гостинная ---> Коридор

4) Правила поведение во внеигровых разделах
1. Во внеигровых разделах установлены те же правила, что и на все форуме(см. «2) Основные правила»)
2. Автоподпись на форуме не может быть длиннее 7 строк, а также содержать рекламную информацию, ссылки на сторонние ресурсы (15 строк сделано специально для тех, кто любит использовать теги, НО не сильно увлекайтесь)
3. Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.

5)Отношения между пользователями и администрацией
1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действия администрации разрешено лишь в специально отведенных разделах (категориях, подфорумах, темах).
3. Администрация форума имеет право применять штрафные санкции, руководствуясь правилами, в отношении пользователей (игроков), нарушающих правила данного форума; в том числе временное, частичное или полное блокирование форума для лиц, нарушающих правила форума.
4. Администрация форума не несет ответственность за действие пользователей (игроков) форума.
5. Администрация сервиса Russian Free Forums не несет ответственности за действие администрации данного форума.

6) Наказания
1. Устные предупреждения во Флуде, ЛС или других темах.
2. Письменные замечания в особую графу профиля или в таблицу с не очень хорошими пояснениями.
3. Бан, то есть лишение пользовательских прав на некоторый срок: на три дня, пять дней, неделю, месяц. Размер бана зависит от величины нарушения.

7) Заключительные положения
1. Администрация оставляет за собой право изменять правила.
2. Администрация оставляет за собой право вето по моральным мотивам на регистрацию игроков.
3. Все межфорумные вопросы, проблемы решаются только через администрацию.
4. Администрация не ведет переговоры с террористами =)

Незнание правил или нежелание прочитать их не освобождает от ответственности.

P.S. В анкете персонажа на вопрос "Читали правила?" отвечать "Конечно."
       В анкете для администратора/модератора в пункте "Слово-ключ" писать "Дамблдор".