Hogwarts - decline in life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts - decline in life » Библиотека » Волшебные предметы


Волшебные предметы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Коммуникация:

Заколдованные монеты - монеты, дающие возможность волшебникам назначать дату и время собрания (встречи) и оставаться незамеченными недоброжелателями, находясь на расстоянии друг от друга. Из обыкновенных монет можно сделать заколдованные, прибегнув к Протеевым чарам (англ. Protean charm). Созданы они были и использованы Гермионой Грейнджер, чтобы оповещать о следующем собрании членов Отряда Дамблдора. Далее заколдованные монеты были использованы Драко Малфоем, который с их помощью поддерживал связь с мадам Розмертой, владелицей паба «Три метлы», находящейся под действием заклинания Империус. Также заколдованные монеты были использованы Невиллом Долгопупсом для передачи коротких сообщений членам Отряда Дамблдора, когда он возродил ОД в 7 книге.

Громовещатель (другие переводы: «Кричалка», «Вопиллер») - особое магическое письмо, которое невозможно проигнорировать: если в течение двух-трёх минут полученный красный конверт не будет вскрыт, он взорвётся, и содержание послания будет доведено до сведения всех окружающих громоподобным гласом. Впрочем, если адресат откроет письмо, то будет избавлен только от взрыва. «Голосовая почта» мощностью с хороший самолётный двигатель так громко зачитает послание, что перекроет все остальные звуки.
Поскольку «громовещатели» посылают чаще всего с гневными тирадами, письма эти не слишком длинны, но неприятностей приносят не в пример больше, чем многостраничные эпистолярии.

0

2

Укрыватели:

Мантия-невидимка - волшебная мантия из очень лёгкой «серебристой» ткани, делающая невидимым того, кто её надевает. Обычные мантии-невидимки служат очень недолго и их производство очень дорогостоящее. У Гарри была особая мантия-невидимка, так как являлась одним из трёх Даров Смерти:

Делюминатор - изобретённый Альбусом Дамблдором предмет, уникальный в своём роде. Используется для того, чтобы «вытянуть» свет из помещения или из уличных фонарей. Свет хранится в делюминаторе, пока его не вернут в источник освещения. Внешне похож на металлическую зажигалку.

0

3

Тёмные вещи:

Крестраж - это предмет или предметы, какая-либо вещь, в которую волшебник помещает кусочек своей души, предварительно расщепив ее на части (убийство разрывает душу на части, сколько убийств, столько кусочков души). Таким образом, волшебника нельзя убить, пока не будут уничтожены все крестражи.

Проклятое ожерелье - старинный тёмный артефакт, одно прикосновение к которому может убить человека.

0

4

Игры:

Квиддич - вымышленная спортивная игра, в которую играют персонажи романов Джоан К. Роулинг о Гарри Поттере. В квиддич играют, летая на мётлах. Игра получила название в честь болота Квирдитч, где и была придумана.

Волшебные шахматы - шахматы, отличающиеся от обычных тем, что фигурки ведут себя, как живые. Шахматист лишь указывает фигуркам, куда надо ходить, а фигурки в свою очередь пользуются оружием по первому назначению (в основном, холодное оружие). Если фигурки вражеские, они могут капризничать, сбивать с толку и давать вредные советы.

Плюй-камни - в серии романов Дж. К. Роулинг заколдованные камни, изготовленные чаще всего из слюны магических существ.
Цель игры — выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Со стартовой линии бросаются камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии люк (контуру игрового поля). Посылающее движение стреляющей рукой и переступление через линию люк считается нарушением правил. Плюй-камни, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень.

0

5

Легендарные волшебные предметы:

Кубок огня - волшебный предмет, обладающий особой магической силой. Назначение этого предмета - избирать из претендентов наилучших представителей школы для участия в Турнире Трёх Волшебников. Избранный участник Турнира как бы заключает с Кубком магический контракт, который не может быть расторгнут: при любых обстоятельствах маг, избранный Кубком, должен участвовать в Турнире Трёх Волшебников.

Меч Годрика Гриффиндора - меч, играющий важную роль в книгах, с его помощью был уничтожен ряд злобных существ и предметов, в том числе - три крестража. Изготовлен гоблинами, и по их мнению изначально принадлежал королю гоблинов Рагнуку Первому, а лишь затем попал в руки Годрика Гриффиндора. Это одна из 2-х (помимо Волшебной шляпы) известных реликвий Гриффиндора.

Философский камень - некая субстанция (видимо внешне всё-таки напоминающая камень), которую искали (действительно искали, в реальном мире) средневековые алхимики. Требования к философскому камню варьируются, но его способность превращать любые металлы в золото декларируется всегда.

Распределяющая шляпа (иногда называемая также Говорящая шляпа) - остроконечная шляпа, принадлежавшая когда-то Годрику Гриффиндору, одному из основателей школы магии и волшебства «Хогвартс». Каждый из основателей подбирал на свой факультет учеников по определённым качествам. Но однажды они задумались: «а кто же будет распределять учеников после нашей смерти?» И тогда Гриффиндор заколдовал свою шляпу, наделив её умением распознавать черты характера, взвешивать все «за» и «против», и направлять ученика на тот факультет, где его характер раскроется в полной мере.

0

6

Зеркала:

Зеркало Еиналеж - магическое зеркало, которое случайно нашёл Гарри Поттер в одном из пустых классов Хогвартса, гуляя ночью по школе на первом году обучения в этой школе чародейства и волшебства. Зеркало Еиналеж играет важную роль в развитии сюжета романа «Гарри Поттер и философский камень», в других романах серии встречаются только упоминания о нём.
Своё название зеркало получило благодаря свойству показывать самые сокровенные желания человека (если читать название зеркала задом наперёд, то получится слово «Желание»). В оригинале название зеркала — The Mirror of Erised (англ. desire — «желание»). В некоторых переводах название зеркала передано более благозвучно, но менее точно — «зеркало Джедан» («зеркало надежд»).
На раме сделана надпись, гласящая: «Я показываю не ваше лицо, но ваше самое горячее желание», если читать её задом наперёд по буквам и не обращать внимания на пробелы. Дамблдор говорит, что зеркало показывает «самые глубокие и самые отчаянные желания наших сердец».
По словам Дамблдора, многие волшебники наблюдая за своим отражением в зеркале Еиналеж, теряли связь с реальным миром и забывались в мечтах. Так чуть было не произошло и с Гарри, но Дамблдор вовремя предупредил его.

Зеркало Сириуса (оно же «сквозное зеркало») - волшебный предмет, состоящий из двух, связанных между собой зеркал. Служит для слухового и визуального контакта на любом расстоянии. Для этого владелец одного зеркала должен чётко назвать имя владельца другого зеркала. Свойство зеркал сохраняется даже если зеркала были повреждены механически.

0

7

Фотографии и портреты:

Фотографии и портреты волшебного мира живые. Но, в отличие от фотографий, люди с портретов могут перемещаться в остальные свои портреты. В Хогвартсе они также могли перемещаться в другие портреты, находящиеся в замке.

0

8

Зелья:

Амортензия («любовный напиток», «любовное зелье») - зелье, вызывающее чувство влюблённости у выпившего в объект, чьи частички (волосы, к примеру) были добавлены в зелье. Пахнет для каждого чем-то своим, вызывая в памяти самые приятные для данного человека запахи. Со временем действие амортензии проходит само по себе, оставляя жертву в растерянности и недоумении. Если под действием любовного напитка человек натворил кучу глупостей, у него могут возникнуть неприятности и посерьёзней.

Бодроперцовое зелье - нечто вроде противопростудной микстуры. Резко согревающее зелье. Имеет небольшое побочное действие: из носа и ушей пациента часа три идёт лёгкий дым.

Волчье противоядие - достаточно сложное по составу и приготовлению зелье, призвано облегчать оборотням дни трансформации. Оборотень принимает зелье несколько дней до и во время полнолуния, и после превращения сохраняет человеческое сознание, становясь просто спокойным безобидным волком. Известен изобретатель противоядия - Дамокл Белби.

Костерост - лечебное зелье, заставляющее кости вырастать заново. Возможно также используется для сращения переломов. Побочный эффект - жуткая боль.

Кость плоть и кровь - очень тёмное зелье. Оно возвращает тело тому кто его лишился. Состав неизвестен, но известны 3 компонента:

Кость отца, отданная без согласия, возроди своего сына!
Плоть слуги, отданная добровольно, оживи своего хозяина!
Кровь врага, взятая насильно, воскреси своего врага!

И четвёртый компонент — тот, кому нужно возродить тело.
Зелье почти никогда не применяется т.к обычно все умирают. Волан-де-морт использовал его только потому что у него были крестажи и поэтому он потерял тело, а не умер.

Летейский эликсир доктора Летто - лечебная мазь. Ею смазывал свои шрамы Рон Уизли, чтобы залечить раны, нанесённые ему мыслями волшебного мозга в Министерстве Магии.

Напиток живой смерти, Глоток живой смерти - очень сильное и сложное усыпляющее зелье, напоминающее по действию то, которое выпила Джульетта Капулетти. В рецепт входят настойка полыни и корень асфоделя. Ошибка в рецепте или приготовлении может вызвать вечный сон и даже смерть.

Оборотное зелье, Всеэссенция, Многосущное зелье - довольно сложное по составу (туда, например, входит очень редкий ингредиент - шкура бумсланга) и приготовлению зелье. Выпивший его преображается на один час и выглядит как тот, чьи частички (волосы, ногти и т. п.) были добавлены в зелье. Момент преображения очень болезненный. Действие оборотного зелья можно продлевать до бесконечности, просто выпивая вовремя небольшое его количество.

Сыворотка правды, Веритасерум — бесцветный, не обладающий никаким запахом напиток, заставляющий выпившего отвечать правдиво на все заданные вопросы. Очевидно, выпивший не может даже просто о чём-то умолчать. Приготовление этого зелья, видимо, не является слишком сложным, разве что некоторые ингредиенты настаиваются долго. Однако, в школьный курс изучение сыворотки по понятным причинам не входит. Непонятно также, необходимо ли специальное разрешение на применение этого препарата: в романе его применяют только лица, наделённые определёнными полномочиями (Альбус Дамблдор и Долорес Амбридж). Угроза профессора Снегга подлить Гарри Поттеру сыворотку в питьё, возможно, была простым блефом.

Увеличивающее зелье - заставляет живые объекты увеличиваться в объёме. Возможно увеличение только некоторых частей тела. Так, взорвавшийся котёл с готовым увеличивающим зельем забрызгал сокурсников Гарри Поттера, и пока Снегг возвращал раздувшиеся носы, руки и губы учеников в первоначальный вид, Гермиона стащила немного шкуры бумсланга из запасов самого Снегга.

Уменьшающее зелье - зелье, заставляющее выпившего его стать меньше, или вернуться в детство. Так, капнув для проверки сваренного Невиллом Долгопупсом зелья на его жабу Тревора, Северус Снегг превратил жабу на несколько минут в головастика. Зелье тогда сработало и Невилл, который обычно был слаб в зельях, понадеялся на получение баллов. Однако Снегг ещё и снял 5 очков - он всё-таки успел заметить, что Невиллу скрытно помогала варить зелье Гермиона.

Феликс Фелицис (называемое также просто «Феликс» или «Зелье удачи») - в высшей степени сложный по составу и приготовлению напиток. Правильно сваренный, он приносит выпившему удачу во всех начинаниях. Доза приёма рассчитывается в зависимости от веса пьющего и от времени, на которое он желает запастись удачей. Чрезмерное использование зелья приводит к опасному избытку уверенности в себе. Зелье запрещено к применению во время спортивных состязаний, экзаменов и выборов. Малейшее отклонение в рецепте или приготовлении может привести к очень неприятным последствиям.

0

9

Сосуды для хранения:

Сундук Аластора Грюма - сундук для предварительного заключения преступников пойманных Грюмом.

Омут памяти, Дубльдум, Думосбор, Мыслеслив - предмет, использующийся для хранения и просмотра мыслей.
Омут Памяти - это неглубокий каменный сосуд, по краю которого вырезаны письмена и символы. Содержимое сосуда напоминает серебристую жидкость или газ, от него исходит яркое свечение. На поверхности сосуда есть руны.
Омут Памяти может сохранять в себе человеческие мысли и воспоминания, и любой человек может впоследствии просмотреть мысли владельца Омута.
Чтобы достать мысль или воспоминание, волшебник дотрагивается до своего виска кончиком волшебной палочки, достает оттуда свою мысль, которая выглядит как серебряная нить, и переносит её в Омут.
Просмотреть воспоминания можно двумя способами: либо погрузить голову в Омут и видеть всё так, будто находишься внутри воспоминания, либо наблюдать его на поверхности Омута и вызывать из него образы при помощи волшебной палочки.

0

10

Транспорт:

Мётлы - массово применяющийся вид магического транспорта в мире Гарри Поттера. Человек садится на метлу верхом, отталкивается и взлетает. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз Никогда не упоминается, что летать может любая метла. Очевидно, при изготовлении летающих мётел применяется определённая технология. Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные.

Семейные мётлы - на первый план выходит удобство и безопасность.
Спортивные - манёвренность и скорость.
Игрушечные - летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.


Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте). У мётел есть свои модели. Простые модели почти ничем не отличаются от обычных мётел для приборки. Лучшие модели имеют красивое и удобное древко, прутья связаны и образуют единый хвост.
Виды метел:
Дубруч-79 (1879) - красивая метла с очень тонкой дубовой  ручкой. Он сконструирован для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре. Неуклюж для резких поворотов на большой скорости, поэтому для игры в квиддич его не использовали. Создатель: Элиас Гримстон.
Луноскрёб (1901) - метла с ясеневой ручкой. Основное преимущество этой метлы в то время над другими в том, что она могла подниматься на большие высоты чем это удавалось раньше и сохранять на них управляемость. Создатель: Глэдис Бузби.
Серебряная стрела (1902) - предшественница скоростной метлы. Скорость до 70 миль в час при попутном ветре, что больше, чем скорость Луноскрёба и Дубруча. Создатель: Леонард Джевкинс.
Чистомёт-1 (1926) - скоростная метла, сконструированная специально для состязаний. Была выпущена в огромном количестве, чего не случалось раньше. Могла срезать углы при поворотах. Создатели: братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон (компания «Чистомёт»).
Комета-140 (1929) - конкурент Чистомёта, обладает заклинанием торможения. Создатели: Рэндольф Кейтч и Василий Хортон (компания «Комета»).
Чистомёт-2 (1934)
Чистомёт-3 (1937)
Комета-180 (1938)
Чистомёт-X400 (1940) - предсерийный прототип Чистомёта-4,отличается от Чистомёта-3 большей высотой полета.
Порох (1940) - очень упругая метла, хотя не могла достигать скоростей Кометы или Чистюли. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Чистомёт-4 (1946) - серийный вариант Чистюли-X400.
Быстрица (1952) - более скоростная метла, чем Порох, но теряла мощность при подъёме. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Метеор (1965) - самая дешёвая скоростная метла в то время. Через некоторое время выяснилось, что в процессе долгой эксплуатации у неё ухудшаются скоростные и высотные характеристики. Создатель: компания «Универсальные мётлы»
Нимбус-100 (1967) - скорость до 100 миль в час, умела поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства, сочетала надёжность Дубруча-79 и простоту управления Кометы и Чистомёта. Создатель: компания «Скоростные мётлы Нимбус».
Нимбус-1001 (1970)
Нимбус-1500 (1974)
Нимбус-1700 (1975)
Ост-Хворер-90 (1990) - тщательно отделана, имеет ряд приспособлений, таких как встроенный свисток предупреждений, самовыпрямляющиеся прутья. Деформируется при высоких скоростях. Создатели: Флит и Баркер.
Чистомёт-9 (1990) - недорогая метла, оборудованая встроеным гасителем вибраций, в отличие от остальных Чистомётов, Боб Оллертон её разработкой не занимался.
Комета 260 (1990) - не очень быстрая метла, но обладает некоторыми полезными свойствами.
Нимбус-2000 (1991) - скоростная метла, лучшая на то время. Быстрая, маневренная.
Нимбус-2001 (1992) - скоростная метла чёрного цвета, похожа на Нимбус-2000, но быстрей.
Молния (1993) - метла профессионального уровня, очень быстрая, очень чувствительная, снабжена авто-тормозом.
Чистомёт-XN (1994) - экспериментальная метла. Почти то же самое, что Чистомёт-9, но легче и к тому же, она адаптирована к северному климату (может выдерживать температуру до −70 градусов по Цельсию).
Синяя муха (1994) - метла для всей семьи, безопасная, надежная, со встроенной противоугонной сигнализацией.
Комета-290 (1995) - разгоняется до 60 миль/час и то, когда ветер дует в спину.
Чистомёт-11 (1995) - разгоняется до 70 миль/час за 10 секунд, древко изготовлено из испанского дуба.

Автомобиль фирмы Форд «Англия» модель 105E  - изначально обычный магловский автомобиль, который при помощи магии «усовершенствовал» мистер Уизли. Теперь автомобиль мог летать и становиться невидимым. Использование такой машины было незаконным, и мистер Уизли собирался разобрать его.

Летучий порох - вещество, используемое для путешествия по каминным сетям.
Принцип действия:
Необходимо взять щепотку летучего пороха, бросить порох в огонь и шагнуть в камин. Пламя в камине становится изумрудно-зелёным и увеличивается в несколько раз, оно перестает обжигать кожу и кажется магу всего лишь теплым ветерком. В этот момент необходимо произнести название требуемого места. Произносить нужно чётко, чтобы не ошибиться адресом. После того, как волшебник произнесёт название места, огненный вихрь начинает кружить его и уносит наверх или вниз в зависимости от пункта назначения ("Над нами и под нами много волшебных каминов - выходов на улицы"). После этого волшебнику остается лишь следить за возникающими перед ним каминными решётками и выйти, увидев нужную.
Так же посредством летучего пороха можно общаться, не перемещаясь полностью. Для этого, кинув щепотку пороха и назвав необходимый адрес, надо опустить в камин голову. Таким образом волшебник сам останется в исходном месте, а его голова появится в нужном камине.
Каминная сеть:
Камины большинства магических домов связаны между собой в единую сеть, что позволяет волшебникам быстро путешествовать по территории страны. Этот транспорт является общедоступным, пользоваться им могут даже дети.
Практически любой камин может быть подключён к каминной сети или отключён от неё.
Министерство магии может контролировать перемещения по каминной сети и связь через камины. В нём существует Отдел магического транспорта, который включает в себя Руководящий центр Сети летучего пороха.

Ковёр-самолёт - волшебный летающий ковёр. В начале XX века в Англии такие ковры были запрещены законом. Отменить этот запрет и снова наладить торговлю коврами-самолётами пытается Али Башир в надежде, что на местном рынке семейных летающих средств для его товара найдётся ниша.

Хогвартс-Экспресс - поезд из мира Гарри Поттера, который каждый год 1 сентября ровно в 11 часов отправляется с вокзала Кингс-Кросс с платформы 9¾ и спустя несколько часов прибывает на станцию Хогсмид. На этом поезде студенты добираются из Лондона в школу чародейства и волшебства Хогвартс.

«Ночной Рыцарь» - волшебный трёхэтажный автобус волшебников и ведьм, попавших в затруднительное положение. Автобус является волшебным общественным транспортом, перевозящим пассажиров по Англии, Шотландии и Уэльсу. Покрашен автобус в фиолетовый цвет. В разное время дня автобус оборудован по-разному: ночью он обставлен кроватями, а днём - креслами всех видов. Кондуктором в автобусе до ареста служил Стэн Шанпайк, водитель - Эрни Прэнг. Вызвать автобус можно, если встать у дороги и взмахнуть волшебной палочкой. После того, как пассажир сядет в автобус, «Ночной Рыцарь» возвращается туда, где был перед тем, как его вызвали.
Поездка в «Ночном Рыцаре» стоит 11 сиклей (от Литтл Уингинга до Лондона). За 14 можно получить кружку горячего какао, за 15 - ещё и грелку на голову и в придачу зубную щётку любого цвета.
Автобус невидим для маглов, он способен проезжать сквозь препятствия: дома, деревья, автомобили, причём эти препятствия сами отпрыгивают в сторону.

Мотоцикл Сириуса Блэка - Сириус имел летающий мотоцикл, который он оставил Хагриду, Хагрид доставляет на нём Гарри после смерти родителей на Тисовую улицу, и переправляет Гарри из дома Дурслей в 7 книге.

Портал - предмет, использующийся для того, чтобы перенести волшебников из одного места в другое в заранее установленное время. При необходимости можно путешествовать большими группами. Для того, чтобы создать портал, следует навести палочку  на предмет и произнести заклинание «Portus!».
Министерство Магии установило по всей Англии в стратегически важных точках двести порталов. Порталы представлены разными незначительными предметами, такими, чтобы маглам не пришло в голову их подбирать или играть с ними… Нужно также отметить, что собственноручное создание порталов является серьёзным преступлением.
В Министерстве Магии существует Отдел магического транспорта, включающий в себя Портальное управлен

Маховик времени, Времяворот - волшебный предмет, позволяющий вернуться в недалёкое прошлое. Выглядит как песочные часы, посаженные на ось, которая в свою очередь крепится на длинной золотой цепочке. Маховик времени не может вносить кардинальных изменений в ход событий. Так, например, маховик не может вернуть жизнь убитому человеку. Но с его помощью можно сделать вероятное реальным. Но если тот, кто использует маховик, встретится со своим прототипом в прошлом, то это приведёт к непредсказуемым последствиям.

Исчезательный шкаф - два шкафа, образовывавшие что-то наподобие магического коридора. Человек, попавший в один из шкафов, мог мгновенно переместиться в другой.

0

11

Другие предметы:

Котел - волшебный сосуд, в котором назревают зелья. Они различны по размерам и материалам. Студенты Хогвартса могут купить котлы в одноименном магазине в Косом переулке.

Карта Мародёров - особая карта, которая показывает местоположения любого посетителя Хогвартса. Эту карту создали Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Ремус Люпин и Питер Петтигрю (Сохатый, Бродяга, Лунатик и Хвост) во время учёбы в Хогвартсе. На первый взгляд, карта просто кусок чистого пергамента. Чтобы увидеть карту, нужно дотронуться до неё волшебной палочкой и произнести: «Торжественно клянусь, что замышляю только шалость и ничего кроме шалости», а чтобы превратить карту в обычный кусок пергамента, надо коснуться её волшебной палочкой и произнести: «Шалость удалась!» Вначале на карте появляется текст:

"Господа Хвост, Бродяга, Лунатик и Сохатый! Представляют вам - Карту Мародеров…"

а затем постепенно появляется сама карта территории Хогвартса, включая секретные ходы и местоположение каждого человека внутри замка. Карта также содержит информацию о том, как открыть секретные ходы.
Единственное, что в Карте Мародеров не отображается - это Выручай-комната. Возможная причина этого - то, что мародерам не было известно о существовании Выручай-комнаты. Она также может быть «ненаносимой» - например, по причине того, что не занимает пространства (так как может превращаться во что угодно).
Если кто-то не знает, как действует Карта Мародёров, и просить её открыть свои секреты, то господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост по очереди оскорбляют его, и просят не лезть не в свое дело:

"М-р Лунатик приветствует профессора Снегга и просит его не совать свой длинный нос в чужие дела.<…> М-р Сохатый присоединяется к м-ру Лунатику и хотел бы добавить, что профессор Снегг урод и кретин.<…> М-р Бродяга расписывается в своём изумлении, что такой идиот стал профессором.<…> М-р Хвост кланяется профессору Снеггу и советует ему, чёртову неряхе, вымыть наконец-то голову".

Омнинокль - волшебная разновидность бинокля. Омнинокли, продававшиеся на чемпионате мира по квиддичу могли повторить любой эпизод в нормальной или замедленной скорости, давали бегущий комментарий к игровым событиям, могли приблизить или удалить изображение. Стоили довольно дорого - 10 галлеонов пара, если взять три.

Прытко-Пишущее Перо - перо, заколдованное писать то, что ему диктуют, но представляя в выгодном владельцу свете. При этом записанный текст может сильно отличаться от продиктованного. Очевидно, перо читает мысли или, по крайней мере, настроение своего владельца, литературно оформляя желания автора и избавляя его от мучительного поиска подходящего слова.

Волшебные часы Уизли - большие часы семьи Уизли, на которых вместо времени указывается местонахождение каждого члена семьи. Вместо цифр на циферблате расположены указатели «дом», «больница», «работа», «в пути»… А на том месте, где у обычных часов расположена цифра «12» находится метка «смертельная опасность». Каждому члену семьи соответствует подписанная стрелка, которая, вероятно, появляется и растёт вместе с рождением и ростом своего «владельца». Откуда у Уизли взялись эти часы, неизвестно.

Волшебная палочка - главное орудие волшебника. Используется для заклинаний и для помешивания зелий. Палочки отличаются длиной, материалом (ива, тис, клён, слоновая кость, красное дерево, дуб, бук и проч.) и сердцевиной (волос из хвоста единорога, сухожилие дракона, перо феникса, волос вейлы…) Волшебник получает палочку в 11 лет, при этом палочка выбирает его, а не наоборот. Как правило, палочка, выбравшая волшебника, остаётся с ним на всю жизнь. Пользоваться чужой волшебной палочкой можно, но результаты при этом будут гораздо хуже, чем если колдовать собственной. Но есть исключение. Если в бою волшебник заберет палочку то эта палочка становится его и будет слушаться как хозяина.
Между палочками, сердца которых находятся в родстве, существует связь. В случае дуэли между волшебными палочками, палочка-победительница конфликта может вытащить из побеждённой сестры образы заклинаний, ранее совершёнными ей, в обратном порядке. Этот эффект называется Приори Инкантатем.

0


Вы здесь » Hogwarts - decline in life » Библиотека » Волшебные предметы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно